Всероссийский День Физики
С 18 по 23 сентября 2023 г. в нашей школе прошли мероприятия посвященные Всероссийскому Дню физики с использованием материалов и методических разработок подготовленных ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» в рамках реализации Плана мероприятий по развитию инженерного образования, утвержденного совместным распоряжением Минобрнауки России и Минпросвещения России в целях совершенствования преподавания физики в средней школе от 26 апреля 2023 г. № 178-р/Р-92.
День физики – уникальное образовательное событие для каждой школы Российской Федерации, приуроченное к Десятилетию науки и технологий. Его цель – повышение мотивации обучающихся к изучению физики и инженерии.
Программа мероприятия широко затронула различные аспекты современных направлений технологии, промышленности и науки и показала, какое количество образовательных и карьерных возможностей открывается обучающемуся при выборе углубленного изучения физики в школе.
В блоке «Физика вокруг нас» учитель Вырсова И.Е. рассказавла об истории удивительных открытий и изобретений, на которые человека вдохновила природа.
В блоке «Наука в кармане» обучающиеся 7 класса познакомились с информацией о новейших сферах науки и о том, как достижения в этих областях уже изменили нашу жизнь.
В рамках Всероссийского дня физики, приуроченного ко дню рождения
Константина Эдуардовича Циолковского, с обучающимися 8 класса проведен классный час, посвященный различным аспектам промышленности и науки. Ребята познакомились с профессиями, связанные с физикой, узнали, что физик — очень разносторонняя профессия, которая затрагивает практически все сферы нашей жизни.
Мультипликатор и игровой дизайнер. Разработчик виртуальной реальности.
Программист и инженер. Криминалист. Архитектор. Работник пищевой промышленности. И это лишь малая часть областей, в которых могут работать
выпускники физических направлений.
Учащиеся с интересом провели командную викторину ФизКвиз , которая состояла из 5 раундов с короткими вопросами «около» физики, по физике и о физике. Педагог предложила ребятам пройти тест и узнать, каким ученым они могли быть и какие открытия могли сделать, если бы родились n десятилетий назад и выбрали путь изучения физики.