Орлёнок-доброволец
На первом занятие ребята играли в игру « Искорка добра». Ребята встают в круг и берутся за руки. Педагог говорит доброе пожелание своему соседу справа и делает ему лёгкое пожатие руки, передавая «искорку». Задача ребят – также что-то доброе пожелать своему соседу справа и передать «искорку» дальше. Игра завершается тогда, когда «искорка» вернётся к педагогу.
Орлята познакомились с символом трека – «Кругом Добра» через создание символа волонтёрства – приподнятой руки с раскрытой ладонью и сердцем . Ребята обвели свои ладони и написали добрые слова и пожелания. Все ладошки соединили в «Круг Добра».
Открытая ладонь каждого ребёнка – это символ дружелюбия, рука помощи, готовая поддержать и совершить доброе дело. Детские ладони объединяются в единый круг, где каждый поддерживает друг друга, готов оказать помощь другому. Таким образом, детский коллектив сплачивается единым кругом орлятских добрых дел, такое объединение окружает вниманием и заботой не только каждого члена детского коллектива, а ещё и других людей.